Мячики: их можно катать, пинать, кидать, ложиться на них, а мячики маленького размера можно складывать в различные емкости, что очень нравиться малышам.
Кубики: малыш не сразу может строить башню, для этого ему приходиться много упражняться, зато еще до года можно строить башни (это делают родители), а малышу дают их сломать, при этом стоит изобразить удивление на вашем лице и малыш будет заливаться смехом. Кубики должны быть яркими, не очень маленькими. При этом следует следить чтобы ваш малыш не точил о крашеные кубики зубы, так как краска не очень "полезна” для малыша. Доска с вырезными картинками: можно сравнивать предметы, называть их цвет, название (если это животные например), такие игры очень хороши для развития речи, малыш часто слышит различные слова, что увеличивает его словарный запас. Пирамиды: они должны быть не слишком крупными (чтобы вашему малышу можно было их поднять, ведь у него еще не так много сил), но и не очень мелкими. Пирамиды должны легко собираться, должны быть устойчивыми. В годик малыш уже может пытаться надеть кольцо на стержень. Игрушки с веревочками: дети обожают игрушки, которые можно тянуть за собой, их так же удобно брать с собой на прогулку. Конструкторы: для годовалого малыша лучше купить конструкторы, более крупные по размеру, их удобнее держать, они более соответствуют мелкой моторике малыша. Книги: книжки должны быть с толстыми страницами, яркими рисунками крупных размеров.
|